Мероприятие будет посвящено «восстановлению чувства связи и единения»
Новая коллекция Moncler Genius будет представлена в сентябре серией трансляций из Китая. Такой формат презентации станет «отражением периода быстрых изменений и ускорения времени». Об этом пишет WWD.
«Это прилив энергии. Китай снова стал чрезвычайно жизнеспособной страной и продолжает процветать с новыми идеями и ярко выраженным интересом к моде. Так что это идеальная стартовая площадка для глобального мероприятия, нацеленного на всеобщий охват и восстановление чувства связи и единения», — отмечается в официальном заявлении Moncler.
Дизайнеры и бренды, которые создадут коллекции для очередного сезона Moncler Genius, будут названы позднее. Ранее в проекте принимали участие Джонатан Андерсон, креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, Симон Роша, Мэттью Уильямс из 1017 Alyx 9SM и Ричард Куинн.
Напомним, месяц назад Moncler сообщил о покупке бренда Stone Island за 1,16 миллиарда евро.