Запуск новинки запланирован на август
Американский актер Адам Драйвер снимется в кампании нового мужского аромата Burberry, который станет парфюмерным дебютом Рикардо Тиши на посту креативного директора. Вчера вечером номинант «Оскара» за роль в фильме Ноа Баумбаха «Брачная история» появился в костюме от британского бренда на церемонии открытия 74-го Каннского кинофестиваля.
«Я буду очень счастлив поработать с Burberry над этой кампанией и с Риккардо Тиши, который представит свой первый аромат для бренда», — приводит WWD его официальное заявление.
Название аромата пока не называется, но запустить его обещают в августе. Разработкой парфюмерии и косметики для Burberry на протяжении последних четырех лет занимается компания Coty.
Ранее Burberry провел в Лондоне необычный рекламный перформанс, посвященный сумке Olympia. Бренд запустил в плавание по Темзе баржу с гигантским макетом аксессуара.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7