Классические клоги и сандалии, вдохновленные эстетикой 90-х
Crocs представил коллаборацию с косметическим брендом Benefit. В рамках сотрудничества бренды выпустили классические резиновые клоги Classic Clog и сандалии, вдохновленные эстетикой 90-х. Об этом сообщает WWD.
Обе модели выполнены в фирменном розовом оттенке Benefit и украшены блестками и джиббитсами в виде розовых кристаллов, губ, логотипа и девиза косметического бренда, который гласит: «Laughter is the best cosmetic» («Смех — лучшее косметическое средство»).
«Мы два бренда, которые верят в самовыражение и веселье. Как и Benefit, Crocs — это компания, которая ставит во главу угла развлечения, индивидуальность и самовыражение. Мы хотим, чтобы наши поклонники радовались всему, что мы делаем, и эта коллекция предназначена именно для этого», — сказала старший вице-президент и директор по маркетингу Crocs сказала Хайди Кули.
Модели из коллаборации Benefit x Crocs будут доступны на сайте бренда 13 июля и в некоторых офлайн-магазинах по рекомендованной розничной цене 69,99 доллара за розовые сабо и 49,99 доллара за сандалии.
Сотрудничество Benefit и Crocs — последнее партнерство обувного бренда. За год Crocs объединился с несколькими знаменитостями, в том числе с Diplo, Джастином Бибером, Post Malone и Little Big. В июне этого года бренд начал свое второе сотрудничество с Balenciaga, создав классические сабо на высоком каблуке, которые дебютировали на показе модного дома.