Коллаборация приурочена к 18-летию анимационного бренда «Смешарики»
Почти каждый сезон мы встречаем в коллекциях разных брендов наших любимых (или не очень) анимационных персонажей. Все мы помним итальянца Марио из японской серии видеоигр Super Mario, уютно разместившегося на джинсовках Levi's, персонажей из «101 далматинца» на сумках Coach, весельчака Багза Банни на кедах Converse, а Микки Маус уже давно стал полноценным игроком мира моды, засветившись в коллекциях Gucci, Levi's, Vans, Uniqlo, Pandora и у множества других брендов. Несмотря на то что репутация российской анимации за рубежом достойная и наши мультфильмы набирают рекордное количество просмотров на YouTube среди иностранной аудитории, выйти за рамки детской индустрии развлечений и попасть в мир моды до этого дня никаким героям не удавалось. Ситуацию исправили «Смешарики» и ювелирный дом Sasonko.
К своему 18-летию анимационный бренд «Смешарики» выпустили коллекцию запонок в партнерстве с легендарными мультперсонажами. В серию вошли 10 культовых персонажей. Запонки с каждым из них выпустят ограниченным тиражом каждого из 100 экземпляров на каждого мульгероя в серебре и 18 в золоте и платине.
«Нам захотелось сделать необычный подарок любителям круглых персонажей. Это не просто модный аксессуар, а элемент стиля, позволяющий проявить свою индивидуальность, выраженную в ощущении внутренней свободы, смелости и чувстве юмора. При выборе партнера мы ориентировались на высокую детализацию и мастерство воплощения в металле авторских идей, чем и зарекомендовал себя ювелирный дом Sasonko», – рассказывает Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики», которая является владельцем бренда «Смешарики».
Запонкам будет присвоен порядковый номер. Каждая модель отличается лаконичностью и высокотехнологичной обработкой изделий, которая позволяет разглядеть персонажей с мельчайшей точностью. Запонки из коллекции «Смешариков» можно будет купить как по отдельности, так и сетами. Это позволит комбинировать любых персонажей в зависимости от настроения и специфики мероприятия.
Другие истории
Подборка Buro 24/7