В работе над ним приняли участие 12 художников и фотографов
Alexander McQueen продолжает исследовать нетрадиционные средства для демонстрации новых коллекций. Для линии Pre-Fall 2022 бренд создал 160-страничный фотожурнал, в работе над которым приняли участие 12 деятелей искусства. Об этом сообщает WWD.
Креативный директор марки Сара Бертон попросила авторов рассказать о методах работы, каждый из которых был вдохновлен образом из женской коллекции. Среди художников и фотографов, участвовавших в проекте, — Ann Cathrin November Høibo, Беверли Семмес, Bingyi, Кристина де Миддел, Гвиневер Ван Синус, Хоуп Ганглофф, Марсия Куре, Джеки Никерсон, Дженни Джиен Ли, Judas Companion, Марсела Корреа и Марсия Майкл.
Так, скульптор из Чили Марсела Корреа создала серию фигур, выполненных в виде трехмерных коллажей на основе склеенной бумаги, вырезок из журналов, эпоксидной смолы и стекловолокна. Ее творения были вдохновлены открывающим показ желтым корсетным платьем.
Произведения всех художников будут представлены во флагманском магазине Alexander McQueen на Бонд-стрит в Лондоне. Там же можно будет купить pre-fall коллекцию.
Ранее Софи Мюллер сняла короткометражный фильм для Alexander McQueen. Героиней видео стала шотландская певица и модель Люсия Фэйрфулл. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7