Tiffany & Co. посвятил новую ювелирную коллекцию морским обитателям

Линия воспевает наследие Жана Шлюмберже

Tiffany & Co. показал новую коллекцию украшений, получившую название Out of the Blue. Она будет официально представлена этим летом на вечере высокого ювелирного искусства в The Landmark, недавно распахнувшем свои двери флагманском магазине бренда на Пятой авеню. Коллекция, вдохновленная многообразием подводного мира, воспевает наследие Жана Шлюмберже.

«Моя первая коллекция Blue Book для  дома Tiffany — это глубокое погружение в подводный мир, которое одновременно превозносит и переосмысливает видение Жана Шлюмберже. В воображении и творческой философии Жана Шлюмберже море — это неизведанный, бесконечный мир. Он создавал ни с чем не сравнимые по своему величию и таинственности шедевры», — считает креативный директор ювелирного искусства Tiffany & Co. Натали Вердей.

Out of the Blue раскрывает особое увлечение Жана Шлюмберже фантастическими морскими обитателями. Геометрия и стилизованная эстетика каждого украшения черпает вдохновение в воображении легендарного дизайнера и его творческой философии, увековечивая и переосмысляя загадочные образы морских символов.

«В коллекции Blue Book 2023 года мы увидели возможность отдать дань уважения наследию Жана Шлюмберже, подарив новую жизнь некоторым из его знаковых творений. Эти украшения несут в себе особый дух и стиль Шлюмберже, но сам дизайн — новый. Мы уверены, он был бы так же впечатлен каждым новым шедевром, как и мы», — поделился президент и генеральный директор Tiffany & Co. Энтони Ледру.

Ранее актрисы Галь Гадот и Зои Кравиц, а также исполнитель Чимин из группы BTS снялись в рекламе ювелирных изделий Tiffany & Co. Автором фотографий стал Крейг МакДин. Подробнее мы рассказывали здесь.