Бренд сосредоточится на мужской одежде
Бренд Undercover отменяет показы женских коллекций. Креативный директор марки Джун Такахаши отметил, что собирается сосредоточиться на мужской линии бренда. Раньше Undercover устраивал показы женских коллекций, а для мужской делал лукбук. Теперь марка будет показывать в Париже мужские коллекции, а женские презентовать в шоу-руме. Такое решение продиктовано тем, что основной доход Undercover приносят мужские вещи.
Первое мужское шоу, весна-лето 2019, пройдет в июне этого года.
«У меня уже есть некоторые идеи, и июньский показ будет отражать мою уникальную точку зрения, и я надеюсь, что он будет отличаться от других мужских шоу», — сказал Такахаши о предстоящем показе.
Последний показ женской коллекции Undercover осень-зима 2018 прошел в Париже 2 марта 2018 года. Одной из моделей стала Сэди Синк — исполнительница роли Макс во втором сезоне «Очень странных дел».