«Пришло время остановиться и подумать о том, ради чего на самом деле стоит жить и работать»
Бренд Dolce & Gabbana, продолжающий активно поддерживать борьбу с пандемией коронавирусной инфекции, представил серию онлайн-воркшопов #DGFattoInCasa. В них примут участие сотрудники и друзья марки. Цель инициативы — собрать средства для поддержки университета Humanitas, который занимается изучением коронавируса.
«Этот кризис сильно повлиял на нас, — рассказал Доменико Дольче британскому Vogue. — Мы часто бываем перегружены событиями и той скоростью, с которой они происходят, маркетинговыми и финансовыми правилами. Пришло время остановиться и подумать о том, ради чего на самом деле стоит жить и работать».
Трансляции мастер-классов будут проходить в социальных сетях Dolce & Gabbana.
Ранее Dolce & Gabbana выпустил новую кампанию линии сумок Devotion, в которой снялась актриса София Вергара. Часть прибыли от продаж аксессуаров также будет направлена в фонд Humanitas.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7