Об этом заявил генеральный директор бренда Бьорн Гульден
Глава adidas Бьорн Гульден признал, что разрыв партнерства компании с Канье Уэстом и его брендом Yeezy вредит бизнесу. Его цитирует NME.
Потеря Yeezy, говорит Гульден, «наносит ущерб». Особенно он сказывается на продажах в Северной Америке, где потери составили 20%. Общий же объем продаж упал на 441 миллион долларов. Из-за разрыва отношений с рэпером 2023 год для adidas может стать «ухабистым» и завершиться «неутешительными цифрами».
Причиной для прекращения сотрудничества с Уэстом послужили его антисемитские заявления. Тогда компания заявила, что не терпит «антисемитизма и любых других проявлений ненависти».
adidas еще предстоит решить, что делать с оставшейся продукцией — продавать ее или утилизировать. Избежать последнего можно, если бренд «перепрофилирует» линию.
Напомним, против Канье Уэста как основателя христианской частной школы Donda был подан судебный иск. Судебный процесс инициировали два бывших учителя школы.