Категория cleanical составляет 20% на рынке косметики
Эксперты WWD заметили новый тренд на стыке профессиональной уходовой косметики и clean beauty, средств без потенциально опасных ингредиентов. Этот тип продуктов назвали cleanical beauty, скрестив слова «clean» и «clinical».
Согласно статистике, предоставленной The NPD Group, профессиональные средства занимают самую большую долю рынка - 34%, а сегмент cleanical уже превысил 20%. При этом астрономический рост нового тренда наблюдается с августа 2020 года: продажи выросли на 49%.
По словам представителя Goop, cleanical привлекает потребителей своим чистым составом, а также высокой эффективностью продуктов. Основатель одноименного бренда Аугустинус Бадер проанализировал бьюти-тренды за последние 10 лет и заявил, что cleanical является идеальным компромиссом: «Есть бренды, делающие упор на науку, но их нельзя назвать чистыми. Другие бренды, внимательно относящиеся к природе, недостаточно связаны с научными исследованиями».
С другой стороны, тренд на cleanical является ответом на запросы клиентов. «Аудитория образована и ей нужна дополнительная информация о физиологии, иммунитете и ингредиентах, - заявила Барбара Штурм, основательница Dr. Barbara Sturm. - Я вижу, что потребителям интересно получать научное объяснение своего здоровья и продуктов для здоровья».
О том, как пользоваться приложениями для анализа состава косметики, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7