Twitter впервые назвал самые популярные бьюти-бренды

Платформа оказалась комфортным местом для обсуждения разных представлений о красоте

Социальная сеть Twitter впервые поделилась статистикой по бьюти-контенту. Платформа опубликовала подробный отчет о том, как пользователи вовлечены в обсуждение красоты.

В документе указано, что большинство среди говорящих о бьюти-сфере - представители поколения Z. Из них 43% мужчины, 56% женщины. Аналитики твиттера также обратили внимание на разнообразие, представленное на платформе. Из 20 топовых инфлюенсеров 70% темнокожие и азиатского или латиноамериканского происхождения.

Самым упоминаемым в соцсети косметическим брендом стал Colour Pop Cosmetics, на втором месте - Fenty Beauty Рианны. Также в топ-10 вошли Morphe, Kylie Cosmetics, Fourth Ray Beauty, Tarte Cosmetics, Anastasia Beverly Hills, Coloured Raine Cosmetics, Elf Cosmetics и Unilever.

О том, как соцсеть TikTok влияет на бьюти-привычки пользователей и почему временами это токсично, мы рассказывали здесь.