Это его первое официальное участие в работе дома с момента назначения на роль амбассадора
Участник кей-поп-группы Stray Kids Хенджин стал лицом праздничной рекламной кампании Versace. Это его первое официальное участие в работе дома с момента назначения на роль амбассадора в июле прошлого года. Об этом пишет WWD.
«В этой праздничной кампании я хотела выразить радость — радость сезона и окружения тех, кого мы любим. Я очень рада, что Хенджин стал частью нашей семьи Versace. Мне нравится его энергия и радостный дух, который он привносит в эти образы», — сказала главный креативный директор дома Донателла Версаче.
На кадрах из кампании можно впервые увидеть новую сумку-тоут Athena. Хенджин сочетает ее с рубашкой и брюками, а также жаккардовыми кроссовками Barocco Odissea. В праздничном ролике музыкант помогает нарядить елку, прогуливается по декорациям и вручает подарки коллегам-моделям. В их числе и звезда мировых подиумов Амелия Грей Хэмлин.
Ранее Cartier выбрал звезду кей-попа Кима Тэхена, известного также как V из группы BTS, в качестве нового глобального амбассадора бренда. Дебютной кампанией, в которой снялся артист, стала линия Panthère.