Нейтральные цвета и минимализм стали шаблоном
Бренды, проповедующие этичный подход к моде, часто привязаны к типовой эстетике. Они обычно используют земляные оттенки, нейтрайльные цвета, минималистичные модели. Тут же можно вспомнить блогеров, позирующих на фоне белой стены и фотографии с ненасыщенными фильтрами.
Хотя для этичной моды важнее сам способ производства, а не эстетика товаров, для установившегося шаблона есть определенные причины, пишет Fashionista.
Как отмечает Толмейя Грегори, автор блога Tolly Dolly Posh, яркие ткани с рисунком и отделкой просто не подходят этичным брендам, поскольку они пока не производятся экологично.
Кроме того, для последователей устойчивой моды важна практичность: черный, белый, темно-синий будут актуальны всегда, даже после ухода millennial pink.
Наконец, нейтральные цвета подходят ко всему. Клиенты этичных брендов хотят иметь необходимый минимум вещей, которые можно без ограничений сочетать между собой.
О том, почему повторное использование пластика не решает экологических проблем, но все равно остается популярной идеей, мы рассказывали здесь.