Бренд Byredo выпустил новый унисекс-аромат. Он получил название Eyes Closed (в переводе с английского — «Глаза закрыты»). В основе парфюма — ноты кардамона, ириса и пачули. Об этом пишет Hypebae.
Автором снимков рекламной кампании стал Аласдер Маклеллан. Он стремился передать интимные моменты, которые переживают разные пары. Главный мотив фотосессии — доверие.
«Расстояние и разделение были постоянной темой в течение последних нескольких лет. Поэтому я хотел создать аромат, который заменит это. Отстраняясь от экранов, имитирующих близость, мы могли бы быть в большей гармонии друг с другом, если бы просто закрыли глаза и отгородились от физического мира», — поделился основатель бренда Бен Горхэм.
Ранее Byredo показал капсульную коллекцию купальников Summer Friend. Она создана в сотрудничестве со скандинавским магазином одежды Stockholm Surfboard Club. Капсула выпущена в рамках линии Byproduct, в которой представлены все новинки бренда, не связанные с уходом и парфюмерией.