Кампания была создана дуэтом фотографов Blommers & Schumm
Ecco показал обновленную коллекцию кожаных изделий Leather Goods. В нее вошли сумки и аксессуары, созданные в стиле hands-free («свободные руки») для большей мобильности и функциональности в условиях мегаполиса.
Палитру составили насыщенные осенние цвета: ярко-зеленый, алый, черный, лаймовый и лиловый с матовым финишем, а также виноградный оттенок зернистой кожи с глянцевым сиянием. Кроме того, бренд создал новую расцветку Indigo Leather в технике окрашивания натуральным пигментом индиго. Результат — эффект джинсовой ткани, подчеркивающий структуру материала.
Кадры кампании были созданы дуэтом фотографов Blommers & Schumm, сотрудничавших с NY Times Magazine, Dazed & Confused, Purple и AnOther Mag. Сет-дизайн был создан Оливией Эйн — автором съемок Chanel, Balmain, Paco Rabanne и Kenzo.
Ранее Ecco представил зимнюю коллекцию агендерных сандалий и клогов Cozmo. Капсула была создана в коллаборации со скандинавским дизайнером и хюгге-энтузиастом Садаф Хаят. Подробнее — здесь.