Вместе с физическим шоу марка представит иммерсивный опыт
Puma возвращается на Нью-Йоркскую неделю моды спустя пять лет. Последний раз бренд представлял там коллекцию в 2017-м. Об этом пишет The Business of Fashion.
Издание пишет, что показ в рамках Недели моды — попытка сделать бренд более модным. Ради этого Puma ранее привлекал к сотрудничеству Дуа Липу и Jay-Z.
Вместе с физическим шоу марка представит иммерсивный опыт на Black Station — новом 3D-онлайн-пространстве, которое открывается сегодня. Там марка покажет новые кроссовки Inferno и Fast Road, изначально задуманные как цифровые продукты.
Ранее CFDA представила официальный календарь Недели моды в Нью-Йорке. Она пройдет с 9 по 14 сентября. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7