Вместо моделей в кампейне снялись участницы проекта
Ксюша Смо — стилист Насти Ивлеевой и владелица бренда SAMB, чепчики которого носят Билли Айлиш, Розалия и Джулия Фокс — стилизовала рекламную кампанию шоу «Новые Пацанки». Темой съемки стало Средневековье и рыцари.
В промокампании участницы реалити предстали в образах, вдохновленных героиней Средневековья Жанной Д'Арк. Ее судьба — пример предвзятости, с которой пацанки сталкиваются в жизни, и стойкости духа, с которой им предстоить заново обрести себя на проекте. Шоу стартует на телеканале «Пятница!» 21 сентября.
Ксюша Смо рассказывает: «Вещи мы собирали в абсолютно разных местах. Какие-то под проект были заказаны в Европе и еле-еле успели прилететь к началу смены, какие-то были найдены в архивах киностудий или на импровизированных рыцарских турнирах, на „Авито” или в самых обычных недорогих прокатах одежды. Например, джинсы Balenciaga и лонгслив Marine Serre из новой коллекции идеально подружились с сумкой Galliano, за копейки купленной на „Авито”, и имитацией кольчуги на голове, случайно найденной в коридорах Электрозавода».
Напомним, ранее мы поговорили с Ксюшей Смо о новых профессиональных амбициях, реалиях работы стилистом и, конечно, о любви к кладбищам. Интервью можно прочитать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7