Frames of Life — это новая рекламная кампания, выпущенная в поддержку весенне-летней коллекции очков Giorgio Armani. Автором монохромных снимков, в которых были задействованы ключевые модели новой сезонной оптики Giorgio Armani, стал французский фотограф Серж Геран. Он попытался сделать фотографии похожими на кадры фильма, поэтому представляемые очки смотрятся как гармоничное дополнение образов действующих лиц. Съемки проводились в Сен-Тропе, поэтому каждый кадр, несмотря на черно-белую гамму, наполнен духом летнего отдыха и морских путешествий. Реклама Frames of Life будет доступна поклонникам марки на сайте armani.com/framesoflife вместе с видеороликом, который будет публиковаться на этой страничке отрывками, чтобы зрители не упустили ни один момент из путешествия главных героев.
03.05.12, 11:00
Другие истории
Подборка Buro 24/7