Внучка Эсти Лаудер, основательницы легендарного бренда, Эйрин, долгое время занимавшая пост креативного директора марки и владеющая внушительным пакетом ее акций, готова к самостоятельному проекту. Эйрин запускает собственную lifestyle-линию Aerin, в которую войдет косметика, ювелирные украшения, посуда и многое другое. Но начать наследница империи решила с того, в чем у нее больше всего опыта, а именно с косметической линии, которая появится уже в конце августа — начале сентября. Аксессуары, текстиль и книга об образе жизни Эйрин выйдут ближе к следующей весне.
"Моей целью было создать современную косметическую линию, которой легко пользоваться, — говорит Эйрин. — Я планирую создать lifestyle-бренд и думаю, так же начинала в свое время моя бабушка. Марка Estee Lauder всегда была и о lifestyle-фотографии, и об окружающей среде и вообще о мире в целом. Это не женщины определенной возрастной группы — скорее это образ мышления". Тем не менее все равно целевая аудитория марки — женщины 30-50 лет, привыкшие к роскоши и воспринимающие ее естественно и не слишком серьезно.
18.05.12, 15:30
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7