Среди других планов новоиспеченной миллиардерши — полноценный офлайн-магазин и спортивная одежда
Ким Кардашьян открыла в Лос-Анджелесе первое поп-ап-пространство своего бельевого бренда Skims. Оно расположилось на территории торгового центра The Grove и будет работать до 7 мая. До этого бренд был представлен только онлайн, а также в универмагах Nordstrom и Selfridges.
В следующем году у Skims может появиться собственный постоянный офлайн-магазин, не связанный с торговыми сетями. Также Ким, которую Forbes не так давно признал обладательницей миллиардного состояния, планирует выпускать купальники, сделать линию одежды для тренировок («Хочу идеальные легинсы и спортивный топ») и полноценное мужское направление. Об этом она рассказала WWD.
Напомним, прошлой весной Ким Кардашьян передала часть средств от продаж хлопковой коллекции Skims в благотворительную организацию Baby2Baby, чтобы помочь пострадавшим от пандемии коронавируса.