Автором снимков стал Реми Ферранте Хартман
Парижский бренд Maison Kitsuné представил рекламную кампанию новой летней коллекции 2022 года. Все фотографии были выполнены в стиле фотостока Getty Images. Снимки были опубликованы в соцсетях бренда.
Героиней кампании стала модель Лаура Азеведо. Она позировала французскому фотографу Реми Ферранте Хартман на заправочной станции в Лос-Анджелесе вместе с маленькой собачкой.
В летнюю коллекцию вошли универсальные, базовые модели, выполненные в пастельных тонах — голубом, розовом, светло-желтом, бежевом и сиреневом. Вещи выполнены из натурального хлопка, льна и легкого денима.
Ранее Maison Kitsuné выпустил вторую совместную коллекцию с Puma. Вдохновением для дизайнеров стали японский стритвир и элегантность жителей Франции. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7