Maison Kitsuné выпустил кампанию в стиле фотостока Getty Images

Автором снимков стал Реми Ферранте Хартман

Парижский бренд Maison Kitsuné представил рекламную кампанию новой летней коллекции 2022 года. Все фотографии были выполнены в стиле фотостока Getty Images. Снимки были опубликованы в соцсетях бренда.

Героиней кампании стала модель Лаура Азеведо. Она позировала французскому фотографу Реми Ферранте Хартман на заправочной станции в Лос-Анджелесе вместе с маленькой собачкой.

В летнюю коллекцию вошли универсальные, базовые модели, выполненные в пастельных тонах — голубом, розовом, светло-желтом, бежевом и сиреневом. Вещи выполнены из натурального хлопка, льна и легкого денима.

Ранее Maison Kitsuné выпустил вторую совместную коллекцию с Puma. Вдохновением для дизайнеров стали японский стритвир и элегантность жителей Франции. Подробнее здесь