В Aizel появилось пространство мужской моды

Клиенты концепт-стора смогут купить там не только одежду и обувь от известных брендов, но и средства по уходу за собой

В московском концепт-сторе Aizel в Столешниковом переулке появилось пространство мужской моды. Его флагманскими брендами стали Gucci, Balenciaga и Isabel Marant Homme.

В Aizel for Men будут доступны такие бренды, как Joshua Sanders, EYTYS, Midnight Studios, Ader Eror, Alpha Industries и The North Face. В начале года команда Aizel также представила подборку молодежных женских, мужских и унисекс-марок C2H4, Heliot Emil, 3.Paradis, 51Percent, Daily Paper, Rocket x Lunch, Hoodlab by ASAP, Neige, AGE, Yuzhe Studios, вещи которых тоже появятся в новом пространстве. Помимо одежды, обуви и аксессуаров клиенты концепт-стора смогут купить в нем средства по уходу за собой — бальзам для бороды David Mallett, стайлинг для волос Balmain Paris Hair Couture, ароматы Le Cinema Olfactif и Holynose.

Все мужские бренды, представленные в офлайн-бутике, можно купить в интернет-магазине Aizel.

Софья Аулих

08.08.18, 16:00