Фэшн-инфлюенсер Алеша Славко занималась стилизацией съемки, а также стала лицом кампейна
Коллекция мебельного бренда Archipélago пополнилась новой серией предметов под названием «36°–139° Nikko», разработанной совместно с дизайнером Дмитрием Самыгиным. Марка выпустила линию эргономичных стульев из массива дерева.
Источником вдохновения при создании коллекции послужил маленький город Никко в префектуре Тотиги, координаты которого зашифрованы в названии. Визитной карточкой серии стал черный вариант стула, в котором особенно четко прослеживаются коннотации японской архитектуры.
«Создавая любой предмет, я всегда представляю, как человек будет с ним взаимодействовать; пытаюсь представить, какие ощущения он будет вызывать. Максимальный комфорт в эксплуатации — для меня это самое главное. Чтобы вещь растворилась в интерьере и стала продолжением человека, если можно так сказать. Я думаю, этот стул — именно такой предмет. Он абсолютно понятный, честный», — рассказывает Дмитрий Самыгин.
В съемке линии «36°–139° Nikko» приняла участие фэшн-инфлюенсер и автор телеграм-канала «Сливки» Алеша Славко. Она не только стала ее героиней, но и занималась стилизацией, передавая настроение каждого предмета через свой образ.
Новинка уже доступна для заказа на сайте бренда Archipélago по цене 35 400 рублей за стул.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, что турецкий мебельный бренд Kelebek объявил о выходе на российский рынок.
Другие истории
Подборка Buro 24/7