Убрать все лишнее, чтобы подчеркнуть детали
Фаррелл Уильямс и adidas представили новую совместную коллекцию под названием Triple Black. В нее вошли футболки, свитшоты, худи, олимпийки, спортивные брюки и кроссовки, знакомые по прошлым коллаборациям — PW Tennis HU, PW Solar HU, PW Superstar, Sobakov 2.0. Также Фаррелл переосмыслил классические силуэты бренда, в том числе Stan Smith, Superstar, Continental 80 и Samba. Все вещи выполнены из материалов черного цвета.
«В основе Triple Black лежит идея о том, что одежда и обувь должны быть прежде всего функциональными. Наша цель — создать уникальную историю. Для этого мы убрали все лишнее, чтобы каждая деталь стала видимой», — объяснил Уильямс.
Коллекция Triple Black поступит в продажу 12 декабря. Ее можно будет найти во флагмане adidas Originals на Кузнецком мосту, универмаге «Цветной», торговом центре «Авиапарк», магазине adidas на Красной Пресне, петербургской «Галерее» и онлайн.
Другие истории
Подборка Buro 24/7