Первым шагом стал ребрендинг
Компания Bosco di Ciliegi анонсировала обновление торгового центра «Весна» на Новом Арбате, начав с ребрендинга. Новым логотипом, айдентикой и сайтом занималась Island Creative Group. Теперь прежнюю вывеску над главным входом сменит название BoscoVesna, окруженное разноцветными неоновыми нитями. Яркое лого символизирует динамичность и диджитализацию современного мира.
Над архитектурным решением торгового центра работает команда проектного бюро Wowhaus, работавшая над благоустройством набережных и крупнейших парков Москвы, а также сотрудничавшая с музеем современного искусства «Гараж», Центром документального кино, театром «Практика» и кинотеатром «Пионер».
Сейчас в BoscoVesna можно посетить флагман Max Mara, бьюти-пространство Articoli by Bosco и ювелирно-часовой бутик Sublime by Bosco, корнеры Etro, Alberta Ferretti, Hugo Boss, Paul Smith, Stone Island, Moncler и Ermanno Scervino, мультибренд с вещами Nina Ricci, J.W. Anderson, Maison Margiela, Marni и Proenza Schouler, обувные бутики Fendi, Jimmy Choo, Gucci, Prada и Manolo Blahnik, центр красоты Aldo Coppola. В молодежном пространстве BoscoPi представлены марки Re/Done, Nanushka и Red Valentino, а в детском пространстве — Baby Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Burberry и Il Gufo.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7