Итальянский дом моды Fiorucci, основанный в 1967 году и ставший популярным в 70-х годах благодаря поддержке Мадонны, Грейс Джонс и Энди Уорхола, возвращается. Об этом было объявлено в инстаграме бренда.
Херувимы — логотип Fiorucci — пестрели с обложек Interview и Rolling Stone, а флагманский магазин Fiorucci в Нью-Йорке превратился со временем в место для тусовок и встреч, куда из школы убегал молодой Марк Джейкобс.
Надежды на воскрешение бренда появились еще в 2015 году, когда Fiorucci приобрела бывшая глава Victoria's Secret Джейни Шаффер. Теперь они оправдались — магазины новой инкарнации Fiorucci появятся уже в этом году в Лондоне, Милане и Лос-Анджелесе.
Новые модели классических джинсов с нашивками также поступят в продажу на сайте fiorucci.com.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7