Марка бывшего дизайнера Celine попала в программу поддержки молодых брендов Net-a-Porter

Второй сезон программы Vanguard

Net-a-Porter представил четырёх участников нового сезона программы Vanguard, цель которой — поддержка молодых марок и дизайнеров. Она была запущена в августе прошлого года.

Ближайшие 6 месяцев Net-a-Porter будет поддерживать одноимённый бренд бывшего дизайнера Celine и Derek Lam Питера Ду, нью-йоркская марка Ratio et Motus, ювелирный бренд Anne Manns и дизайн-трио Commission. В рамках программы сотрудники онлайн-ритейлера, в том числе директор моды сайта Лиза Айкен, расскажут начинающим дизайнерам о работе байеров, важности PR и социальных медиа, сотрудничестве с инфлюенсерами и основных бизнес-стратегиях. Кроме того, вещи их марок можно будет купить на Net-a-Porter. 

Напомним, в первый набор Vanguard попали нью-йоркский бренд Les Rêveries, создающий женственные и романтичные вещи, обувная марка франко-испанского дизайнера Джулиэна Мартинеза Martinez, бренд «скромной» одежды RUH и сеульская марка Gu_de, которая специализируется на производстве сумок геометричных форм.

Софья Аулих

08.02.19, 17:47