Первая рекламная кампания с ее участием выйдет в апреле
Armani Beauty подписал контракт с певицей Hanni, солисткой южнокорейской герл-группы NewJeans. Она стала новым глобальным амбассадором бренда. Об этом пишет WWD.
Впервые исполнительница появится в кампаниях весной этого года. В апреле — в рекламе тональной основы Power Fabric+, в мае — губной помады Lip Maestro Satin.
«Hanni — молодой художник с большой выразительной силой и неотразимой и пленительной индивидуальностью — контраст, который я нахожу интересным. У нее есть личность, что всегда было для меня самой захватывающей человеческой чертой», — говорится в заявлении Джорджо Армани.
В NewJeans, которую иногда называют новой Blackpink, входят пять участниц. Их первый сингл «Attention» вышел в июле 2022 года. Менее чем за 24 часа он набрал более 1,3 миллиона просмотров. NewJeans также установила рекорд по количеству предзаказов на альбом женской K-pop группы.
Ранее четверо участниц корейской кей-поп-группы Aespa снялись в рекламной кампании бренда Chopard. Карина, Жизель, Винтер и Ниннин, которые в прошлом году стали амбассадорами ювелирного дома, представили украшения из коллекций Precious Lace, Happy Sport, Happy Diamonds и My Happy Hearts.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7