Бренд muliér открыл поп-ап на третьем этаже универмага «Цветной». До 3 марта 2024 года можно будет примерить бестселлеры из знаковой капсулы Business Bitch, а также познакомиться с весенней коллекцией бренда «Главное — внутри».
В новом сезоне дизайнеры взяли курс на лаконичный крой, сдержанную палитру и трепетное внимание к деталям. В оформлении пространства использованы фирменные цвета бренда — насыщенный синий и белый. Также здесь расположена фотозона с фразами-посланиями и небольшая экспозиция фотографий со съемок.
А 10 февраля пройдет клиентский день. Гостей ждет встреча с приглашенным персональным стилистом Татьяной Никейцевой, которая поможет подобрать актуальные комплекты из весенней коллекции.
Ранее muliér выпустил три набора под названием Business Bitch. Центральным предметом каждого бокса стала свеча с запахом денег, которая поможет настроиться на успешный год. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7