Gucci показал кампанию первой коллекции Сабато де Сарно

За фото отвечал Дэвид Симс

Gucci представил рекламную кампанию коллекции Ancora. Это первая линия, созданная для модного дома новым креативным директором Сабато де Сарно. За фото отвечал Дэвид Симс. Об этом сообщает WWD.

Для съемки дизайнер выбрал несколько моделей, которые участвовали в первом показе в сентябре прошлого года во время Недели моды в Милане. Де Сарно решил поставить продукт на центральное место и продолжил свою миссию по разработке курса с пятью новыми именами, у которых в совокупности всего около 21 000 подписчиков в соцсетях.

Героями кампании стали Ана Россолович, Фадия Гааб, Цзяхуэй Чжан, Ньяджуок Гатдет и Вайолет Хьюм. Образы напоминают о модных кампаниях 90-х — ключевом десятилетии становления де Сарно, формирующем его видение моды и влияющем на эстетику, которую он привносит в бренд.

«Чувственность, понимаемая как отношение к красоте, свободе и уверенности, становится главной темой коллекции, которая является личным приглашением для каждой женщины — призывом жить по-своему, наслаждаться особыми эмоциями, которые может вызвать только мода», — говорится в заявлении марки.

Напомним, дизайнер перешел в Gucci из Valentino. Там он работал на протяжении 14 лет. Последние годы — в статусе правой руки Пьерпаоло Пиччоли. До этого он сотрудничал с Dolce & Gabbana и Prada. Под крылом Миуччи Прады Сабато оказался по итогам успешной стажировки от миланского Istituto Secoli. Подробнее о коллекции мы рассказывали здесь.