Компания настолько дорогая, что эксперты не представляют, кто может ее купить
Chanel впервые опубликовал финансовую отчетность в прошлом году, тогда впервые появились слухи о продаже бренда. По информации WWD, сегодня модная индустрия снова обсуждает возможную продажу Chanel после того, как руководство LVMH и эксперты назвали новую цену компании.
Если ранее стоимость Chanel оценивалась в 50 миллиардов евро, то теперь цифры поднялись до 100 миллиардов евро. Учитывая такую высокую стоимость компании, непонятно, кто может быть заинтересован в ее покупке, считают аналитики.
Для сравнения LVMH оценивается в 176 миллиардов евро, Inditex — 77,5 миллиарда евро, Hermès — 63,3 миллиарда евро, Kering — 59,1 миллиарда евро.
Представители Chanel заявили, что не собираются продавать компанию и им нечего больше сказать по поводу «беспочвенных слухов». LVMH отказался давать комментарии.
19 февраля 2019 года ушел из жизни дизайнер Карл Лагерфельд, на протяжении нескольких десятилетий возглавлявший Chanel. Место креативного директора после его смерти досталось Виржини Виар — директору ателье французского дома. С ней работает Эрик Пфундер, который получил место арт-директора по имиджу. О том, что Карл Лагерфельд дал современной моде и чему научил всех нас, читайте в тексте нашего колумниста Анзора Канкулова.