Мероприятия стартуют 21 июля в парке Форт Мейсон
Компания Puma стала официальным спонсором одежды и обуви для марафона в Сан-Франциско. Мероприятия стартуют 21 июля в парке Форт Мейсон. Начнутся с выставки здоровья и фитнеса, за которой последуют ультрамарафон, забег на пять километров и семейный забег на один километр. Об этом сообщает WWD.
В рамках сделки Puma также станет ведущим спонсором тренировочной программы марафона в Сан-Франциско Run365. Восьминедельная инициатива стартовала 27 мая и нацелена на поддержку бегунов всех возрастов.
«Для нас большая честь и волнение отправиться в это 3-летнее путешествие вместе с марафоном в Сан-Франциско. С тех пор как мы вернулись в категорию бегунов, мы искали возможности наладить контакты с местными беговыми сообществами и улучшить впечатления от дня забега и результаты для каждого типа бегунов. Богатая история марафона в Сан-Франциско и приверженность местному сообществу позволяют нам по-настоящему взаимодействовать с бегунами и продолжать добиваться успехов в этой категории», — сказала вице-президент по маркетингу Puma в Северной Америке Эллисон Джорджио.
В 2021 году компания Puma, имеющая долгую историю в легкой атлетике, перешла в категорию бега благодаря своей технологии Nitro Foam, которая обеспечивает амортизацию. С тех пор она спонсировала некоторых американских спортсменок, в том числе бронзовую призерку Олимпийских игр 2021 года Молли Сейдел, а также Сару Вон и Дакоту Линдвурм.
Ранее Puma запустил инициативу по поддержке устойчивого развития. Бренд пригласил четырех экоактивистов для консультирования по вопросам устойчивости. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7