В рамках нового проекта контент будет обновляться ежедневно
Глобальная платформа Farfetch запустила проект Farfetch Communities, в рамках которого будет публиковаться редакционный контент, созданный героями модного сообщества.
Первыми участниками проекта стали актриса Хлоя Севиньи, актёр, рэпер и активист Риз Ахмед, модель и активистка Адвоа Абоа, художник и скейтер Блонди Маккой и музыкант Мозес Самни.
В ближайшее время к проекту также присоединятся влиятельные мировые бутики, в том числе нью-йоркский Stadium Goods, миланский Antonioli, берлинский Andreas Murkudis, парижский L'Eclaireur, лондонский Browns, а также Spazio Pritelli из итальянской Феррары и Artifacts из Тайбэя.
Благодаря проекту, Farfetch перейдёт от еженедельного к ежедневному редакционному контенту о женской, мужской и детской моде.
Напомним, что в феврале Стелла Маккартни присоединилась к Dream Assembly — программе поддержки стартапов, запущенной в прошлом году онлайн-платформой Farfetch. В ней могут принять участие проекты, направленные на улучшение социальной обстановки и состояния экологии.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7