Тони Лью и Линдси Шайлер также дали изданию эксклюзивное интервью
The Business of Fashion посвятил последний номер своего печатного издания инфлюенсерам. В числе героев выпуска — создатели ранее анонимного инстаграм-аккаунта @diet_prada Тони Лью и Линдси Шайлер. Напомним, цель аккаунта — рассказать о копировании и плагиате идей в индустрии моды. Сегодня на сайте BoF появилось интервью и съемка с участием Тони и Линдси. Они рассказали изданию о том, как появился их проект, почему аккаунт все это время был анонимным и чем они планируют заниматься дальше.
По словам ребят, изначально @diet_prada был просто шуткой двух друзей, они вели его «ради смеха». Сейчас у аккаунта 442 тысячи подписчиков, а также — недавнее сотрудничество с Gucci, собственная коллекция мерчендайза и звание ресурса о современной моде, который все любят так же сильно, как ненавидят. На аккаунт подписаны профессионалы индустрии — Ким Джонс и Джиджи Хадид, Фаррелл Уильямс и Эдвард Эннинфул.
Анонимность @diet_prada была необходима Тони и Линдси для того, чтобы не создавать себе реальных «врагов» в мире моды. Но сейчас они хотят сделать свой проект настоящим бизнесом, поэтому им в конце концов пришлось рассказать о себе. Линдси также отметила, что чем больше она узнает о модной индустрии, тем сильнее осознает, насколько ей необходимы изменения. Создатели @diet_prada думают, что они помогают добиться справедливости там, где это действительно необходимо.
Полная версия интервью с Тони и Линдси доступна на сайте The Business of Fashion. Новый номер журнала можно купить здесь.