Продажи коллаборации двух британских брендов стартуют в декабре
В июле креативный директор Burberry Рикардо Тиши анонсировал коллаборацию бренда с Vivienne Westwood. Основой для лимитированной коллекции должны были стать архивы марки Вивьен Вествуд, которая, по признанию Тиши, вдохновила его на выбор будущей профессии.
Вчера вечером британский Vogue опубликовал тизер их коллаборации. В коротком черно-белом ролике можно увидеть мини-юбку и пару обуви из коллекции — ботильоны в стиле ретро на высоком каблуке из ткани в фирменную клетку Burberry со вставками из лакированной кожи.
В продажу коллекция Burberry x Vivienne Westwood поступит в декабре. Часть средств от ее продажи будут направлены в некоммерческую организацию Cool Earth, которая занимается защитой влажных тропических лесов (в первую очередь — в бассейне Амазонки) и помогает местному населению.
Ранее Burberry показал первые кадры из своей рождественской кампании, героями которой стали певица M.I.A., актеры Мэтт Смит и Кристин Скотт Томас, а также модель Наоми Кэмпбелл вместе со своей матерью Валери Моррис-Кэмпбелл.