Гарнитура Oculus VR поможет виртуально перенестись на гору, где находится заветный флакон
Парфюмер бренда Bvlgari Альберто Мориллас выпустил новый мужской аромат Man Glacial Essense, представив его на вершине альпийского ледника. Технологии виртуальной реальности помогли ювелирному и парфюмерному бренду родом из Италии передать уникальные нотки аромата через цифровые носители.
Владельцы гарнитуры Oculus VR могут всего за пару минут перенестись на вершину заснеженной горы, где создатель нового парфюма приготовил тайник с его флаконом.
При создании ароматического букета использовали запахи кедрового дерева и мускуса, усиленные пикантными нотками можжевельника и имбиря.
Еще до того, как магазинам пришлось закрыть двери для покупателей, технологии VR и AR уже привлекли внимание брендов для продвижения косметических, парфюмерных и иных средств. Поэтому перед компаниями и ритейлерами встала новая задача - помочь потребителю «примерить» продукт при отсутствии осязаемой возможности. Виртуальное приключение Bvlgari - один из примеров того, как бренды могут создавать захватывающую визуальную рекламу для презентации аромата. А такие технологии, как Puig’S Al.lice, помогут покупателю ознакомиться с характеристиками продукта без физического контакта.
На вопрос, сможет ли виртуальный мир моды заменить нам физический, эксперты ответили в этой статье.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7