Над ее созданием работала художница Хирото Икеучи
Balenciaga представил рекламную кампанию коллекции весна-2022. Для нее японская художница и производитель робототехники Хирото Икеучи создала эксклюзивные арт-объекты. Об этом сообщает Hypebeast.
В кампании Хирото переосмысляет традиционные представления о масках и создает проекцию будущего. По мнению художницы, в нем мы будем сочетать классические тренчи, мешковатые джинсы и объемные пуховики до пола с кибернетическими масками и доспехами.
Бренд также выпустил ролик, над созданием которого работал художник Йилмаз Сен. В нем герои видео занимаются повседневными делами, перемещаясь между комнатами. В кадре вместе с одеждой героев меняется и картинка за окном: от заснеженных гор до цветущих садов.
Помимо весенней коллекции, в рекламной кампании появились предметы из последней коллаборации Gucci и Balenciaga. Ролик сопровождает фортепианная пьеса Людвига ван Бетховена «К Элизе».
Напомним, в кампании осенне-зимней коллекции Демна Гвасалия также фантазировал на тему мира будущего. Она вышла в формате ролика, над которым креативный директор дома работал вместе с французской игровой студией Quantic Dream и американским хореографом Райаном Хеффингтоном.
Другие истории
Подборка Buro 24/7