Одежда и кроссовки с фирменными черно-белыми принтами
New Balance представил коллекцию, созданную совместно с художником из Лос-Анджелеса Джошуа Вайдсом. Ранее ему доверяли оформление интерьеров кафе и поп-ап-пространства Peekaboo Bar с сумками итальянского бренда, создание принтов для Havaianas и Fendi. Теперь фирменные черно-белые мотивы творчества Вайдса нанесли на кроссовки и спортивную одежду.
«Основой этой коллекции является история моего знакомства с New Balance. Моя первая пара кроссовок бренда досталась мне по наследству от отца. Они были безумно удобны, так что я износил их, рисуя. К тому времени когда их пора было выкидывать, они были покрыты грязью и краской от моих ночных приключений в качестве художника-граффитиста», — сказал Вайдс.
Коллекция уже поступила в продажу на сайте Matte Black Coffee. Капсула появится в магазинах New Balance 13 ноября. Цены на модели варьируются от 45 долларов (около 3 000 рублей) за футболку до 150 долларов (10 500 рублей) за модель кроссовок.
Ранее New Balance представил кампанию «Твое время сейчас». Ее героями стали Кавай Леонард, Сидни Маклафлин, Коко Гауфф и Садио Мане. Подробнее можно узнать здесь.