Собрали самое интересное за прошедшую неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от коллаборации homestory с Кириллом Бурыгиным до новой сумки Jenёk.
homestory выпустил коллаборацию с художником Кириллом Бурыгиным. В дроп вошли комплект белья Love&Fuck, покрывало Bowling, картины Love&Fuck и Strike Your Heart, а также унисекс-пижама Love&Fuck. Бренд Anna Pekun запустил премиальную коллекцию, в основе которой шерсть и твид и фирменные силуэты Lady Like. Особое внимание обращаем на костюм в красном цвете, легкое фактурное пальто KEY длины миди и платье Basel из французского твида. Finn Flare представил горнолыжную линию для женщин и мужчин, которая объединяет скандинавский стиль, комфорт и инновации. Утеплители сохраняют тепло в самые холодные дни, а высокотехнологичные материалы защищают от ветра и дождя. В капсулу вошли куртки, брюки, комбинезоны и термобелье.
Charmstore выпустил лимитированную коллекцию, приуроченную ко дню рождения марки — красный цвет, цветы и классические, женственные силуэты. Бренд поместил розу на самые интересные модели дропа: костюм с юбкой, вязаное платье и сатиновые блузы. 5 о'СОАТ представил первый кожаный аксессуар — чехол для ручки. Он выполнен в двух вариантах — коричневой коже и коже питона. Съемный шнур может стать подвеской для очков и украшений, чехол с помощью карабина можно крепить к хлястику брюк и юбок, к сумкам, рюкзакам и ремням. Inrō и художница Анна Антонова выпустили коллекцию шелковых платков, расписанных вручную. Анна работает с фигуративной живописью в технике масла и акварели, больше всего в передаче образов и ощущений ее вдохновляет язык постимпрессионизма, и в частности Поля Гогена.
Jenёk представил новую сумку 10everyday, которая задумывалась как промежуточный вариант между большим форматом кисета 03join и шопером 08allinclusive. Внутри — два кармашка с открытым доступом, картхолдер, карман на молнии, отделение на резинке под бутылку с водой и карабин на длинном шнурке, который теперь отстегивается полностью. The Blueprint выпустил коллаборацию с брендом Studio 29. В нее вошел чепчик из мягкой пряжи, украшенный синими кристаллами фирменного цвета Blueprint Blue. Шерсть и ангора делают изделие нежным и пушистым, а нейлон и вискоза отвечают за эластичность, что позволяет сохранить форму и защищает от появления катышков. В новом дропе Galygina Hats продолжил экспериментировать с эстетикой Y2K: в нем появились шляпы в духе гранж-шика, выполненные в темных цветах — шоколадном, хаки и графитовом. Хедлайнером коллекции стала универсальная черная соломенная шляпа, украшенная цепочкой.
Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.
Другие истории
Подборка Buro 24/7