Cardi B стала самой популярной знаменитостью в соцсетях во время Недели моды в Париже

Ее образ в косынке с закрытым лицом стал мемом

Певица Cardi B стала главной сенсацией прошедшей Парижской недели моды. Это удалось благодаря видео рэперши, где она позирует в тотал-луке Richard Quinn на фоне Эйфелевой башни.

По данным Launchmetrics, этот пост оценивается в 1,4 миллиона долларов по показателю медиавлияния.

Cardi B также поддержала Thom Browne и стала гостьей шоу Chanel. На Неделе моды именно Chanel стал главным брендом в соцсетях, за ним следуют Dior, Balmain, Louis Vuitton и Saint Laurent. Топовым инфлюенсером в Париже стала бразильянка Камила Коэльо.

Главные итоги Парижской недели моды — кратко, ярко и в мемах — можно узнать здесь.