Он уже работал с брендом в 2018 году — над коллекцией Red Tag
Креативный директор Y/Project Гленн Мартенс занял аналогичную должность в Diesel. К новым обязанностям он приступит немедленно. По информации WWD, дизайнер будет также заниматься коммуникационной стратегией и оформлением бутиков марки.
«Для меня большая честь и радость присоединиться к семье Diesel. Будучи синонимом радикальности, честности и оптимизма, Diesel помог сформировать наше видение будущего. Его уникальный голос сделал его неоспоримым символом. Сегодня, более чем когда-либо, я чувствую необходимость отмечать эти основополагающие ценности, наводить мосты через послание надежды», — отметил он в официальном заявлении.
Когда Гленн Мартенс представит свою дебютную коллекцию для Diesel, пока не сообщается.
Напомним, в 2018 году Мартенс уже сотрудничал с Diesel, сделав капсульную коллекцию для проекта Red Tag.