Съемка посвящена свободе самовыражения и телесности
Австрийский бренд Wolford показал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции, посвященной свободе самовыражения и телесности. Ее автором стала российский фотограф и художница Елизавета Породина, которая успела поработать с The Cut, GQ и разными версиями Vogue. Об этом пишет Hypebae.
Породина и Wolford исследуют изменчивые способы бытия, стирая границы, разделяющие гендер и сексуальность. В результате чего получается экспериментальная и живописная кампания. Съемка с участием мужчины-модели демонстрирует неизменную приверженность бренда инклюзивности.
«В Wolford мы рады сотрудничать с такой влиятельной женщиной-фотографом, как Елизавета. Мы убеждены, что ее дальновидные и креативные работы поднимут наш визуал на еще более высокий уровень вдохновения и уверенности», — считает исполнительный директор бренда Сильвия Аззали.
Ранее The Business of Fashion выпустил материал о Елизавете Породиной. В 2020 году она снимала беременную Хлою Севиньи для обложки The Cut при помощи Zoom. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7