Среди гостей мероприятия — Ксения Дукалис, Алексей Сухарев и Карина Нигай
В торговом центре «Авиапарк» запустился флагманский магазин Finn Flare. По такому случаю бренд собрал друзей в поп-ап ресторане Jane и на веранде Beluga Botanicals Garden. Мероприятие стало продолжением серии мероприятий Finn Flare Friends, посвященных ребрендингу марки.
За музыкальную атмосферу вечера отвечали Ксения Дукалис, Lovanda и Гриша Super. На мероприятие были приглашены фэшн-инфлюенсеры, стилисты, редакторы медиа и другие представители модной индустрии. Событие посетили Маша Федорова, музыкант ST, рестораторы Елена и Антон Пинские, танцовщики Игорь Цвирко и Кристина Кретова, стилисты Алексей Сухарев и Карина Нигай и дизайнер Игорь Андреев.
Ксения Рясова, генеральный директор Finn Flare, делится: «Ребрендинг — это движение вперед. Весной мы провели полный мейковер от визуала до продукта. Помимо нового фирменного стиля, перезапустили сайт и активно развиваем e-commerce. Во-вторых, мы расширили ассортимент, ведь Finn Flare известен своему покупателю прежде всего отличным соотношением цены и качества в сегменте аутдоркор. Новым в этом году стал запуск джинсовой линейки, костюмной группы, аксессуаров. А в сентябре мы презентуем премиальную линию. Это будут комфортные вещи высокого качества на каждый день».
Напомним, ранее Finn Flare показал новую минималистичную коллекцию сезона Pre-Fall 2023. Асимметричные и четкие силуэты, плавные линии, монохромность и разноцветная палитра придают ей актуальности.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7