Бренд The Select провел съемки новой кампании в Узбекистане

В коллекцию вошли пиджаки, платья, юбки, рубашки и платки

Бренд The Select провел съемку новой коллекции на родине одной из основательниц Сабины Тлегановой — в Узбекистане. В 2017 году в Москве девушка познакомилась с Викторией Петренко, и вместе они решили создать марку женской одежды.

Капсула представляет симбиоз двух разных культур — от черного платья с открытой спиной и пиджака с объемными рукавами, подходящих для вечернего променада, до юбки из жатой ткани и невесомого платья-халата, созданных для солнечных прогулок по культурным достопримечательностям. Героиня The Select одновременно элегантная и сильная. Об этом говорит слоган «Elegance and Power», который представили вместе с анонсом предстоящего ребрендинга.

В объектив фотографа не попали привычные детали глянцевых кадров. Наоборот, основательницы показали три истории девушек из страны: в ярком платке, с косичками и в национальном головном уборе — тюбетейке, на фоне архитектуры Ташкента, древнего базара Чорсу, снежных горных вершин и живописного озера Чарвак. 

Говоря о ребрендинге, основатели доносят главную идею — женщина как пламя огня, каждый день неповторимая, яркая и дерзкая. Ee гардероб тоже с характером: смелые визуальные решения, коды и цветовая гамма.

Ранее Red Septеmber показал кампанию коллекции весна-лето 2024. Линия получила название «Терапия», а съемки проходили во Франции. Подробнее мы рассказывали здесь.