Так компания планирует увеличить онлайн-продажи косметических средств
Компания L'Oréal анонсировала функцию виртуального тестирования косметики, над которой она работает совместно с ModiFace и Facebook. Напомним, канадская компания ModiFace занимается разработкой технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта в бьюти-индустрии и недавно была куплена L'Oréal.
С помощью новой функции покупатели смогут виртуально «нанести» понравившийся оттенок помады или теней и узнать, подходит он им или нет. Услуга будет доступна как на официальных сайтах брендов, принадлежащих L'Oréal, так и в приложениях Facebook и Instagram. Ожидается, что она позволит увеличить долю онлайн-продаж косметики. Официальный запуск этой функции запланирован на конец августа.
О лучших разработках в сфере красоты, таких как напечатанная на 3D-принтере кисточка для туши, «умное» зеркало и гаджет для изготовления масок, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7