Платья, кардиганы и сумки, вдохновленные собственным стилем певицы
Британский Vogue показал первые снимки совместной капсульной коллекции американского бренда Coach и певицы Селены Гомес. Над капсулой она работала вместе с креативным директором марки Стюартом Виверсом, а основой для нее стал собственный стиль Селены.
Автором снимков рекламной кампании коллаборации стал фотограф Стивен Мейзел, а макияж Селене сделала знаменитый визажист Пэт Макграт. Ранее они уже поработали все вместе над кампанией осенне-зимней коллекции Coach, снятой в аналогичной эстетике. На первых фотографиях можно увидеть новые сумки The Bond и The Trail Bag, платье-комбинацию с кружевной отделкой, кардиган нежно-розового цвета, свитер с рисунком и кожаную куртку с меховым воротником.
«Я бесконечно счастлива снова работать со Стюартом и очень горда этой коллекцией, — рассказала Селена. — Что мне больше всего нравится в работе с командой Coach, так это то, что они знают мой стиль и как я люблю одеваться. Процесс создания линейки был максимально комфортным и искренним от начала и до конца».
В российском флагаманском бутике бренда в ГУМе коллекция Coach x Selena Gomez появится в октябре.
Напомним, в конце июля Селена Гомес заняла вторую строчку в списке самых высокооплачиваемых в инстаграме знаменитостей. Стоиомость рекламного поста в ее личном аккаунте — 800 тысяч долларов. Кто обошел Гомес и занял первое место в рейтинге, мы рассказали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7