Проект приурочен к запуску новой модели кроссовок бренда
В нью-йоркском бутике Gucci на Вустер-стрит прошел вечер, посвященный новой модели кроссовок Ultrapace. В рамках запуска итальянский бренд привлек к сотрудничеству журнал Garage и четырех студентов-кинематографистов из Школы искусств Тиша — Мэри Евангелисту, Пепи Гинзберг, Мэдлин Лешнер и Себастьяна Сдайгуи. Каждый из них снял для Gucci короткометражный фильм, увидеть который смогли гости презентации.
Мэри Евангелиста
Пепи Гинзберг
Себастьян Сдайгуи
Мэдлин Лешнер
Кроссовки Gucci Ultrapace получили верх из кожи, замши и текстиля и трехцветную подошву. Стоимость пары — 790 долларов. Со всеми вариантами расцветки можно ознакомиться на официальном сайте бренда.
Напомним, в июле Gucci представил вторую часть своего арт-проекта #24HourAce, также посвященного кроссовкам. Для него художники и режиссеры из разных стран создали ролики в ASMR-стилистике, вдохновленные силуэтом Gucci Ace.
Другие истории
Подборка Buro 24/7