Сеть Neiman Marcus посвятила осеннюю кампанию оптимизму и возвращению к нормальной жизни

Почти сто брендов и несколько локаций в США

Сеть универмагов Neiman Marcus запустила рекламную кампанию нового осеннего сезона, озаглавленную «Reintroduce Yourself» («Представьте себя заново»). В ней показаны вещи почти ста брендов для женщин, мужчин, детей и домашнего интерьера. Съемки прошли в архитектурном парке Art Omi в штате Нью-Йорк и на взлетно-посадочной полосе аэропорта Million Air в Далласе. Об этом пишет WWD

Кампания посвящена оптимизму и возвращению к нормальной жизни. Она состоит из фотографий для печатных и диджитал-изданий, контента для соцсетей, видео и тематического оформления торговых пространств. 

«Наша жизнь была поставлена на паузу. Мы жили не в том мире, который обычно любим. Но кампания показывает, что наши клиенты заново знакомятся с миром, со стилем... Это пробуждение от тихого самосуществования к воссоединению с миром», — отметил глава отдела маркетинга Neiman Marcus Дэз МакКолл.

Ранее Neiman Marcus объявила об отказе от продаж натурального меха к началу 2023 года. Сейчас сеть сотрудничает с Обществом защиты животных США и следут требованиям международного объединения Fur Free Alliance. 

Софья Аулих

09.08.21, 16:45