В честь юбилея бренд откроет поп-ап в «Цветном»
На первом этаже универмага «Цветной» откроется поп-ап московского бренда Grunge John Orchestra. Explosion. В нем будет представлена осенне-зимняя коллекция. Основу линейки составили городские куртки, пуховики и технологичные парки. В их числе — культовая модель Parka 2 в новом, бирюзовом оттенке.
Коллекция также оснащена NFC-чипами, вшитыми в фирменные патчи на рукавах. Если просканировать их смартфоном, на экране появится вся информация об изделии: состав, стоимость, история создания и т.д. Помимо этого, по случаю юбилея марка представит обувную коллекцию, в которую впервые вошли кожаные кроссовки, городские хайкеры и челси в трех цветах.
«Мы долго работали над линейкой обуви, потому как тщательно продумывали каждую деталь. Для подошвы кроссовок, к примеру, использовали натуральный каучук из молока дерева гевея — один из самых качественных в мире, его применяют даже в аэрокосмической сфере. А для хайкеров закупаем французскую подошву Michelin, славящуюся своей износостойкостью», — рассказал владелец GJO.E Илья Нафеев.
Ранее Grunge John Orchestra. Explosion выпустил коллаборацию с Московским транспортом. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7