Программа рассчитана на три года
После скандала, разгоревшегося вокруг рекламной кампании Balenciaga, в которой использовали детские фотографии с предметами в БДСМ-стилистике, бренд и Kering объявили о сотрудничестве с Национальным детским альянсом (NCA). Их партнерство будет развиваться в рамках трехлетней программы. Об этом пишет Hypebeast.
Благодаря поддержке Balenciaga NCA сможет обучить две тысячи специалистов по работе с детьми, пострадавших от жестокого обращения, а также оказать специализированную психологическую помощь около 55 000 детей.
Партнерство также включает обучение команды Balenciaga по вопросам защиты детей и действий, которые взрослые могут предпринять для обеспечения их безопасности и благополучия. Кроме того, бренд планирует повысить осведомленность общественности о жестоком обращении с детьми.
В заявлении президента и генерального директора Balenciaga Седрика Шарбита говорится, что они «столкнулись с масштабами детских травм», поэтому хотели бы «оказать положительное и долгосрочное влияние на детей, которые нуждались в поддержке, но не имели к ней доступа».
Ранее adidas объявил о пересмотре партнерства с Balenciaga. В одном из писем бренда указано: «Мы взяли паузу, чтобы дать оценку нашему сотрудничеству с Balenciaga, и решили приостановить выпуск всех товаров до дальнейшего уведомления».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7